ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 1 посетитель
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Канны-2018. Дни 3 и 4: шедевры Цзя Чжанкэ и Жан-Люка Годара

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

В конкурсе 71-го Каннского фестиваля пришло время неподдельных шедевров: лучший китайский режиссер современности Цзя Чжанкэ представил «Пепельный — самый чистый белый», одновременно мелодраму о девушке гангстера и панораму беспокойной страны, а Жан-Люк Годар в «Образе и речи» убил кино, чтобы оно родилось заново.

«За верность и праведность!» — звучит на первых минутах «Пепельного — самого чистого белого», нового фильма выдающегося китайского режиссера Цзя Чжанкэ. Пьют — водку пяти рек и четырех озер, буквально смешав в тазе спиртное девяти разных сортов — члены дзянху, то есть триады, из шахтерского миллионника Датун в провинции Шаньси. Тост поднимает брат Бин (Ляо Фань), парень молодой, но авторитетный — а вскоре поднимается и сам: когда его босса, большого любителя бальных танцев, пустят в расход какие-то гастролеры, именно Бин возглавит местную ОПГ. Его боевая подруга, деловитая жиганка Цяо (Чжао Тао, муза режиссера и обладательница одного из самых выразительных лиц в мировом кино) на фоне этих перемен только прибавляет в дерзости: заговаривает с любимым о замужестве, намекает на то, что запившему после увольнения папе-шахтеру хорошо бы купить дом, даже везет Бина на природу, к огромному спящему вулкану и рассказывает (где-то вычитала!), что пепел в его сопле идеально белый на цвет — то, что горит при таких высоких температурах, не может не очиститься. Вот только слова, как это часто бывает, окажутся пророческими: совсем скоро в цепочке стремительно разворачивающихся событий — брутальная разборка, выстрел из левого пистолета, пять лет тюрьмы — сгорят, заодно с идеализированными представлениями о верности и праведности, уже сами отношения Цяо и Бина. Чтобы трагически обернуться идеальным, чистым — в химических терминах — веществом любви.

История этой любви растянется у Цзя на 17, с 2001-го по 2018-й, лет действия — и почти два с половиной часа хронометража — то есть обретет почти эпический (а в одной неожиданной, блестящей сцене даже космический) характер. Надо, впрочем, понимать метод китайского режиссера: универсальное у него всегда рождается из частного, причем настолько подробного, что перенос истории на других, на себя, как будто бы не должен быть возможен; глобальное — из максимально детализированного локального; эпическое — из эпизодического, разрозненного, часто случайного и даже обыденного. Вот и любовная одиссея Цяо будет складываться из коротких встреч и поспешных проводов, неловких диалогов, полных лакун, пауз и недоговорок, — а еще пейзажей, почти всегда, и в городах, и на природе, грандиозных, что, правда, делает только еще более душераздирающими их отстраненность, немое безразличие что к поворотам судеб, что к терзаниям душ. Цяо на наших глазах успеет не только повзрослеть, но и даже почти что постареть — но режиссер обозревает ее путь без лишнего трагизма, разве что с сочувствием и даже некоторой грустной иронией: так момент своего наивысшего отчаяния героиня переживет в концертном зале, где со сцены звучит до абсурда смехотворная в своем мелодраматизме (и при этом абсолютно точно описывающая ее чувства) песня.

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

От Цяо Цзя Чжанкэ не отвлекается почти ни на минуту — тем характернее для него, что в ее многолетних скитаниях, душевных и территориальных, вполне успевает сложиться и растянутая в пространстве и времени панорама сделавшего в начале 2000-х резкий поворот к капитализму современного Китая. На периферии сюжета ненадолго — но достаточно, чтобы эти явления не смотрелись поверхностными — возникают тысячами остающиеся без работы шахтеры и неспособные надолго седлать волну понтов бандиты, разнообразные проходимцы и обыкновенные обыватели. Звучат слова о провинциях пустеющих и стремительно растущих — вплоть до того, что вот камера выхватывает целый регион, обреченный на переселение: Цзя возвращается в район строительства гигантской ГЭС «Три ущелья», где он уже снимал свой «Натюрморт», — причем возвращается и во времени тоже, показывая живыми, населенными города, ныне уже опустевшие и затопленные.

В этой панораме целой страны тоже вполне хватает колоритного, оттеняющего драму и узнаваемого для постоянных зрителей Цзя Чжанкэ гротеска: от выхода шоумена, зубами вертящего в воздухе велосипед, до всегда непредсказуемых вторжений комического в диалоги или фабулу. Цзя, то есть, как и всегда, почти каждым авторским решением отказывается от однозначности — предпочитая ей многогранность, двусмысленность, ненадежность. Его герои и его страна как будто обречены на зыбкость, неприкаянность — вплоть до современного, на миллионы человек распространяющегося кочевничества. Мудрый режиссер, впрочем, утешает: есть в этой жестокой формуле жизненной волатильности и постоянная величина. Это разбитые сердца, сияющие (если, конечно, верить на слово бывшей девушке провинциального гангстера) идеальным, спасительным белым светом.

08:57 — 10 мая

Гора родила мышь

Канны-2018. День 1: Звездное фиаско, чернокожие лесбиянки и гибридный ад

Совсем иначе — но не менее грандиозно — работает со зрителем другой персональный фаворит из основного каннского конкурса, «Образ и речь» Жан-Люка Годара. Формально 87-летний классик (вновь отказавшийся приезжать на Круазетт и пресс-конференцию проводивший по FaceTime) продолжает работать в рамках фильма-эссе. На деле же Годар скорее рапортует с передовой интеллектуального фронта, а репортажи из зоны боевых действий, как известно, имеют свойство прерываться, глушиться, даже на глазах мутировать — в проповедь, исповедь, поток сознания. Вот и «Образ и речь» визуально составляют сотни, если не тысячи цитат из фильмов и хроники (причем режиссер эти разнородные и разрозненные чужие кадры постоянно деформирует и перекрашивает, растягивает и переформатирует) — которые связывают, пожалуй, лишь структура, почти непроницаемо названные главки, и в первую очередь дребезжащий, то грозный, то отчаянный голос самого Годара. Голос, но не озвученная им лавина слов — она постоянно сбивается и отвлекается, прекращается и возобновляется, оперируя обрывками мыслей, идей, принадлежащих самому Годару и позаимствованных у других текстов. Режиссеры, стремящиеся к деконструкции языка кино, чаще всего обрушивают его стройную конструкцию на глазах у зрителя — «Образ и речь» же с самого начала оперирует с руинами, обломками, осколками цивилизации кинематографа. Если процесс создания традиционного фильма можно было бы сравнить с работой стеклодува, то материя кино Годара, наоборот, представляет собой песок, в который рассыпалось некогда вполне цельное, имевшее форму и предназначение стекло.

Кадр: фильм «Образ и речь»

Парадокс в том, что, без предупреждения погружая аудиторию в состояние интеллектуальной депривации, обрекая на дезориентированность, растерянность, даже панику (исход с каннских сеансов «Образа и речи» был более-менее постоянным — и объяснимым), Годар все-таки готовит ей некоторый сюрприз. Как только хронометраж его фильма начнет приближаться к отметке в час и даже самые пытливые зрители оставят попытку уследить за всеми манипуляциями автора, за всем потоком использованных им первоисточников (среди них есть, к слову, кадры из Эйзенштейна и «Трансформеров», а за кадром даже фрагмент песни Высоцкого!), «Образ и речь» вдруг начнут обретать какую-никакую форму, перейдут к короткому, но цельному сюжету. Раскрыть его будет означать испортить впечатление будущим зрителям фильма (как бы смехотворно ни звучала идея о возможности спойлера применительно к поздним годаровским картинам) — впрочем, внутренний, подспудный сюжет, история обращения режиссера с формой, структурой, идеей авторского участия на уровне приемов, здесь все равно важнее.

Та материя кино Годара, о которой шла речь ранее, это и есть вынесенные в название фильма слова и образы, причем разрозненные и чужеродные друг другу. Метод режиссера — их контрапункт, трудно вербализуемые зрительские ощущения от их столкновения. На экране сменяются диалоги влюбленных и авиационные бомбардировки, церемониалы костюмных драм и ритуалы власти, обрывки целлулоидных фантазий для угнетенных масс и отголоски потаенных фантазмов угнетателей — за кадром же проносятся ошметки идей о самих механизмах угнетения, об их встроенности в сам язык кино и телевидения, да что там, даже и в язык как таковой, будь то язык речи или образов. Проще говоря, в «Образе и речи» схлестываются история кино и история человечества. Судя по тому, что даже такой яростный пессимист в отношении их обоих, как Годар, этот скептик, в пику капитализму (наследующему и империализму, и колониализму) работающий только с продуктами полураспада кинематографа, в итоге разглядывает повод кое-что связное и внятное из них собрать — кино побеждает.


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/13/cannes3/

Случайные товары

Звёздные Войны. Дарт Вейдер и девятый убийца (Комикс)
Цена 589р
Звёздные войны: Дарт Мол: Сын Датомира (Комикс)
Цена 559р
Железный Человек: Латная перчатка (Комикс)
Цена 349р
Доктор Стрэндж: Участь снов (Книга)
Цена 349р
One Punch Man: Одним ударом & Секрет силы. Книга 1 (Комикс)
Цена 529р
Хранители. Начало: Озимандия. Доктор Манхэттен. Ночная Сова (Комиксы)
Цена 1199р
Трансформеры. Больше, чем кажется на первый взгляд (Комикс)
Цена 589р
Росомаха: Оружие Икс (Книга)
Цена 349р
Удивительные Люди Икс: Одарённые (Комикс)
Цена 589р
Капитан Америка: Темные замыслы (Книга)
Цена 349р
South Park: Палка Истины (Xbox360) (GameReplay)
Цена 899р
Mass Effect (Xbox 360) (GameReplay)
Цена 599р
Фигурка POP! Vinyl: The Exorcist: Regan 6141
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Games: Borderlands: Lilith The Siren 14320
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Vinyl: LOTR/Hobbit: Samwise Gamgee 13553
Цена 1299р
Энциклопедия STALKER (Артбук)
Цена 999р
Дядюшка Скрудж и Дональд Дак. Последний из Клана Макдаков (Комикс)
Цена 849р
Клавиатура Colada Saint Blue
Цена 9999р
Ozone Gaming Neon Black игровая компьютерная мышь (10216022/300814/0018727)
Цена 3799р
Геймпад беспроводной Dual Shock Black н/о для Sony PS 3 (CECHZC2E)
Цена 2999р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Rocks: Jimi Hendrix Woodstock 14352
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Vinyl: One Piece: Portgas D. Ace
Цена 1299р
Настольная игра: Свинтус. Премиум-издание, арт. 1888
Цена 590р
Настольная игра: Манчкин в Стране чудес
Цена 1490р
Брелок Funko Pocket POP! Keychain: Harry Potter: Severus Snape 12388-PDQ
Цена 699р
Трон: Эволюция (PS3) (GameReplay)
Цена 599р
Фигурка Funko POP! Vinyl: UFC: Ronda Rousey 10129
Цена 1299р
Monster Hunter World (XboxOne)
Цена 3799р
Warhammer 40000. Откровения (Комикс)
Цена 549р
Тор. Бог Грома. Полное Издание (Комикс)
Цена 1119р
Пациент | The Inpatient (только для VR) (PS4)
Цена 2299р
Веном. Смертоносный защитник (Комикс)
Цена 599р
Настольная Игра: Доминион. Вторая редакция
Цена 2490р
Атака на титанов. Книга 9 (Комикс)
Цена 529р
Бэтмен. Книга 8. Расцвет (Комикс)
Цена 799р
Железная воля/ Джордж Манн/ WarHammer 40000 (Комикс)
Цена 499р
Дополнительный аккумулятор Venom Power Bank для Dualshok 4
Цена 1999р
Серенити. О тех, кто остался (Комикс)
Цена 549р
451° по Фаренгейту. Графический роман (Комикс)
Цена 679р
Штамм (Комикс)
Цена 499р
Dead Space (Комикс)
Цена 699р
Королевская битва. В 15 т. Т. 2 (Комикс)
Цена 59р
Crysis 3 (PS3) (GameReplay)
Цена 899р
Project Cars (PS4) (GameReplay)
Цена 1699р
Project Cars (XboxOne) (GameReplay)
Цена 1899р
Игровая консоль Xbox One X 1Tb
Цена 39999р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Games: Dishonored 2: Emily 11411
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Ancient One
Цена 1299р
Брелок Funko Pocket POP! Mad Hatter
Цена 799р
Брелок Funko Pocket POP! Vault Boy
Цена 799р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Rick & Morty: Mr. Poopy Butthole
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Rick & Morty: Squanchy
Цена 1299р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Games: Street Fighter: Blanka (BLGR) (Exc)
Цена 1499р
Фигурка Funko POP! Vinyl: Games: Tomb Raider: Lara Croft
Цена 1299р
Фигурка Love Live Umi Sonoda 13 см
Цена 1699р
Фигурка Love Live Honoka Kosaka 13 см
Цена 1699р
Фигурка One Piece Styling Girls Boa - Shirahoshi 14 см
Цена 2399р
Фигурка Op Creator Boa-Hancock - Boa Hancock (Normal) 16 см
Цена 1999р
Фигурка Op Creator Boa-Hancock - Boa Hancock (Alternative) 16 см
Цена 1999р
Фигурка FW Gundam Converge Collection: Destiny & Infinite (6 см)
Цена 3399р
Фигурка FW Gundam Converge Collection: Freedom & Providence (6 см)
Цена 3399р
Брелок Funko Pocket POP! Keychain: Game of Thrones: S7 Jon Snow 14690
Цена 799р
Фигурка IdolmaSter Makoto Kikuchi 18 см
Цена 1699р
Фигурка Idolmaster Takane Shijo Star 18 см
Цена 1699р
Фигурка Kan Ceylon Tea Party Kirishima 15 см
Цена 1699р
Фигурка Love Live Hanayo Koizumi 13 см
Цена 1699р
Фигурка Op Jeans Freak Vol.7 - Boa Hancock A 16 см
Цена 1799р
Фигурка Op Jeans Freak Vol.12 - Ace A 18 см
Цена 1799р
Фигурка Lupin The Third Wcf Collection 1 - Daisuke Jigen 7 см
Цена 1299р
Фигурка Imc Idolmtr Yayoi Takatsuki 17 см
Цена 1699р
Фигурка O.P S.Master Star The Portgas D.Ace 35 см
Цена 8499р
Фигурка Op Styling Girls Select 3Rd - Baby 5 14 с
Цена 3399р
Фигурка Op Styling Girls Select 3Rd - Tashigi 14 см
Цена 3399р
Фигурка Op Styling Girls Select 3Rd - Perona 14 см
Цена 3399р
Фигурка Imc Chibi-Kyun-Chara Evo Revo Gener - Mio Honda 6 см
Цена 1099р
Фигурка O. P. Styling Girls Boa - Nefeltari Vivi 14 см
Цена 2399р
Фигурка Shodo Dragonball 2 Vegeta 9,5 см
Цена 1099р
Фигурка Lupin The Third Wcf Collection 1 - Zenigata 7 см
Цена 1299р
Фигурка Lupin The Third Wcf Collection 1 - Rebecca Rossellini 7 см
Цена 1299р
Need for Speed: Hot Pursuit (PS3) (GameReplay)
Цена 599р