ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 8 посетителей
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Канны-2018. Дни 3 и 4: шедевры Цзя Чжанкэ и Жан-Люка Годара

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

В конкурсе 71-го Каннского фестиваля пришло время неподдельных шедевров: лучший китайский режиссер современности Цзя Чжанкэ представил «Пепельный — самый чистый белый», одновременно мелодраму о девушке гангстера и панораму беспокойной страны, а Жан-Люк Годар в «Образе и речи» убил кино, чтобы оно родилось заново.

«За верность и праведность!» — звучит на первых минутах «Пепельного — самого чистого белого», нового фильма выдающегося китайского режиссера Цзя Чжанкэ. Пьют — водку пяти рек и четырех озер, буквально смешав в тазе спиртное девяти разных сортов — члены дзянху, то есть триады, из шахтерского миллионника Датун в провинции Шаньси. Тост поднимает брат Бин (Ляо Фань), парень молодой, но авторитетный — а вскоре поднимается и сам: когда его босса, большого любителя бальных танцев, пустят в расход какие-то гастролеры, именно Бин возглавит местную ОПГ. Его боевая подруга, деловитая жиганка Цяо (Чжао Тао, муза режиссера и обладательница одного из самых выразительных лиц в мировом кино) на фоне этих перемен только прибавляет в дерзости: заговаривает с любимым о замужестве, намекает на то, что запившему после увольнения папе-шахтеру хорошо бы купить дом, даже везет Бина на природу, к огромному спящему вулкану и рассказывает (где-то вычитала!), что пепел в его сопле идеально белый на цвет — то, что горит при таких высоких температурах, не может не очиститься. Вот только слова, как это часто бывает, окажутся пророческими: совсем скоро в цепочке стремительно разворачивающихся событий — брутальная разборка, выстрел из левого пистолета, пять лет тюрьмы — сгорят, заодно с идеализированными представлениями о верности и праведности, уже сами отношения Цяо и Бина. Чтобы трагически обернуться идеальным, чистым — в химических терминах — веществом любви.

История этой любви растянется у Цзя на 17, с 2001-го по 2018-й, лет действия — и почти два с половиной часа хронометража — то есть обретет почти эпический (а в одной неожиданной, блестящей сцене даже космический) характер. Надо, впрочем, понимать метод китайского режиссера: универсальное у него всегда рождается из частного, причем настолько подробного, что перенос истории на других, на себя, как будто бы не должен быть возможен; глобальное — из максимально детализированного локального; эпическое — из эпизодического, разрозненного, часто случайного и даже обыденного. Вот и любовная одиссея Цяо будет складываться из коротких встреч и поспешных проводов, неловких диалогов, полных лакун, пауз и недоговорок, — а еще пейзажей, почти всегда, и в городах, и на природе, грандиозных, что, правда, делает только еще более душераздирающими их отстраненность, немое безразличие что к поворотам судеб, что к терзаниям душ. Цяо на наших глазах успеет не только повзрослеть, но и даже почти что постареть — но режиссер обозревает ее путь без лишнего трагизма, разве что с сочувствием и даже некоторой грустной иронией: так момент своего наивысшего отчаяния героиня переживет в концертном зале, где со сцены звучит до абсурда смехотворная в своем мелодраматизме (и при этом абсолютно точно описывающая ее чувства) песня.

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

От Цяо Цзя Чжанкэ не отвлекается почти ни на минуту — тем характернее для него, что в ее многолетних скитаниях, душевных и территориальных, вполне успевает сложиться и растянутая в пространстве и времени панорама сделавшего в начале 2000-х резкий поворот к капитализму современного Китая. На периферии сюжета ненадолго — но достаточно, чтобы эти явления не смотрелись поверхностными — возникают тысячами остающиеся без работы шахтеры и неспособные надолго седлать волну понтов бандиты, разнообразные проходимцы и обыкновенные обыватели. Звучат слова о провинциях пустеющих и стремительно растущих — вплоть до того, что вот камера выхватывает целый регион, обреченный на переселение: Цзя возвращается в район строительства гигантской ГЭС «Три ущелья», где он уже снимал свой «Натюрморт», — причем возвращается и во времени тоже, показывая живыми, населенными города, ныне уже опустевшие и затопленные.

В этой панораме целой страны тоже вполне хватает колоритного, оттеняющего драму и узнаваемого для постоянных зрителей Цзя Чжанкэ гротеска: от выхода шоумена, зубами вертящего в воздухе велосипед, до всегда непредсказуемых вторжений комического в диалоги или фабулу. Цзя, то есть, как и всегда, почти каждым авторским решением отказывается от однозначности — предпочитая ей многогранность, двусмысленность, ненадежность. Его герои и его страна как будто обречены на зыбкость, неприкаянность — вплоть до современного, на миллионы человек распространяющегося кочевничества. Мудрый режиссер, впрочем, утешает: есть в этой жестокой формуле жизненной волатильности и постоянная величина. Это разбитые сердца, сияющие (если, конечно, верить на слово бывшей девушке провинциального гангстера) идеальным, спасительным белым светом.

08:57 — 10 мая

Гора родила мышь

Канны-2018. День 1: Звездное фиаско, чернокожие лесбиянки и гибридный ад

Совсем иначе — но не менее грандиозно — работает со зрителем другой персональный фаворит из основного каннского конкурса, «Образ и речь» Жан-Люка Годара. Формально 87-летний классик (вновь отказавшийся приезжать на Круазетт и пресс-конференцию проводивший по FaceTime) продолжает работать в рамках фильма-эссе. На деле же Годар скорее рапортует с передовой интеллектуального фронта, а репортажи из зоны боевых действий, как известно, имеют свойство прерываться, глушиться, даже на глазах мутировать — в проповедь, исповедь, поток сознания. Вот и «Образ и речь» визуально составляют сотни, если не тысячи цитат из фильмов и хроники (причем режиссер эти разнородные и разрозненные чужие кадры постоянно деформирует и перекрашивает, растягивает и переформатирует) — которые связывают, пожалуй, лишь структура, почти непроницаемо названные главки, и в первую очередь дребезжащий, то грозный, то отчаянный голос самого Годара. Голос, но не озвученная им лавина слов — она постоянно сбивается и отвлекается, прекращается и возобновляется, оперируя обрывками мыслей, идей, принадлежащих самому Годару и позаимствованных у других текстов. Режиссеры, стремящиеся к деконструкции языка кино, чаще всего обрушивают его стройную конструкцию на глазах у зрителя — «Образ и речь» же с самого начала оперирует с руинами, обломками, осколками цивилизации кинематографа. Если процесс создания традиционного фильма можно было бы сравнить с работой стеклодува, то материя кино Годара, наоборот, представляет собой песок, в который рассыпалось некогда вполне цельное, имевшее форму и предназначение стекло.

Кадр: фильм «Образ и речь»

Парадокс в том, что, без предупреждения погружая аудиторию в состояние интеллектуальной депривации, обрекая на дезориентированность, растерянность, даже панику (исход с каннских сеансов «Образа и речи» был более-менее постоянным — и объяснимым), Годар все-таки готовит ей некоторый сюрприз. Как только хронометраж его фильма начнет приближаться к отметке в час и даже самые пытливые зрители оставят попытку уследить за всеми манипуляциями автора, за всем потоком использованных им первоисточников (среди них есть, к слову, кадры из Эйзенштейна и «Трансформеров», а за кадром даже фрагмент песни Высоцкого!), «Образ и речь» вдруг начнут обретать какую-никакую форму, перейдут к короткому, но цельному сюжету. Раскрыть его будет означать испортить впечатление будущим зрителям фильма (как бы смехотворно ни звучала идея о возможности спойлера применительно к поздним годаровским картинам) — впрочем, внутренний, подспудный сюжет, история обращения режиссера с формой, структурой, идеей авторского участия на уровне приемов, здесь все равно важнее.

Та материя кино Годара, о которой шла речь ранее, это и есть вынесенные в название фильма слова и образы, причем разрозненные и чужеродные друг другу. Метод режиссера — их контрапункт, трудно вербализуемые зрительские ощущения от их столкновения. На экране сменяются диалоги влюбленных и авиационные бомбардировки, церемониалы костюмных драм и ритуалы власти, обрывки целлулоидных фантазий для угнетенных масс и отголоски потаенных фантазмов угнетателей — за кадром же проносятся ошметки идей о самих механизмах угнетения, об их встроенности в сам язык кино и телевидения, да что там, даже и в язык как таковой, будь то язык речи или образов. Проще говоря, в «Образе и речи» схлестываются история кино и история человечества. Судя по тому, что даже такой яростный пессимист в отношении их обоих, как Годар, этот скептик, в пику капитализму (наследующему и империализму, и колониализму) работающий только с продуктами полураспада кинематографа, в итоге разглядывает повод кое-что связное и внятное из них собрать — кино побеждает.


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/13/cannes3/

Случайные товары

Джинсовое платье с поясом из экокожи
Цена 1490р
Платье в полоску
Цена 2590р
Платье с перфорацией
Цена 1790р
Платье в полоску
Цена 3390р
Асимметричное платье
Цена 1190р
Красное платье с открытыми плечами
Цена 1990р
Блузка в полоску
Цена 890р
Платье макси
Цена 1790р
платье
Цена 1490р
Платье с поясом
Цена 2290р
Платье с принтом
Цена 2290р
Ремень из натуральной кожи
Цена 1290р
Платье с поясом
Цена 2490р
Черная кожаная куртка на синтепоне
Цена 6990р
Мужская рубашка в клетку
Цена 1590р
Трикотажная водолазка
Цена 690р
Черная водолазка
Цена 690р
Трикотажный джемпер
Цена 1790р
Мужская водолазка
Цена 690р
Трикотажная водолазка
Цена 690р
Мужская футболка с принтом
Цена 590р
Мужской джемпер
Цена 1790р
Трикотажная водолазка
Цена 690р
Лонгслив с принтом
Цена 690р
Мужская футболка
Цена 590р
Мужская водолазка
Цена 690р
Мужская водолазка
Цена 690р
Серая мужская водолазка
Цена 690р
Синие джинсы
Цена 1690р
Мужские джинсы
Цена 2890р
Рубашка в клетку
Цена 1690р
Бежевый джемпер
Цена 1190р
Мужской джемпер
Цена 1190р
Серый джемпер
Цена 1890р
Мужские брюки
Цена 1890р
Трикотажный джемпер
Цена 1490р
Мужской джемпер
Цена 1490р
Мужские брюки с ремнем из экокожи
Цена 1890р
Трикотажный джемпер
Цена 3490р
Серый джемпер
Цена 1390р
Белая футболка
Цена 490р
Мужской джемпер
Цена 990р
рубашка
Цена 1190р
джемпер с принтом
Цена 1390р
джемпер
Цена 1190р
трикотажный джемпер
Цена 990р
Мужские бежевые брюки
Цена 1490р
Джемпер
Цена 1190р
Мужские синие брюки
Цена 1490р
рубашка с принтом
Цена 1190р
Мужские синие брюки
Цена 1490р
рубашка из денима
Цена 1190р
Мужские брюки
Цена 1490р
джемпер
Цена 1190р
Рубашка в клетку
Цена 990р
фактурный джемпер
Цена 1490р
Толстовка с капюшоном
Цена 2290р
рубашка с потертостями
Цена 1190р
Рубашка в клетку
Цена 1590р
джемпер
Цена 1490р
Рубашка в клетку
Цена 990р
джемпер с орнаментом
Цена 1390р
рубашка
Цена 990р
Рубашка в клетку
Цена 990р
джемпер
Цена 990р
мужские брюки
Цена 1490р
Мужская рубашка
Цена 1190р
Мужские джинсы
Цена 2990р
Рубашка в клетку
Цена 790р
Белая рубашка
Цена 990р
Белая рубашка
Цена 1290р
Джинсы с потертостями
Цена 1590р
Мужская рубашка
Цена 790р
Мужские брюки
Цена 1490р
Кардиган на молнии
Цена 1190р
Мужской джемпер
Цена 590р
Синие джинсы
Цена 4290р
Мужские брюки
Цена 1490р
Мужская рубашка
Цена 1190р
Джинсы с потертостями
Цена 990р