ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 8 посетителей
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Канны-2018. Дни 3 и 4: шедевры Цзя Чжанкэ и Жан-Люка Годара

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

В конкурсе 71-го Каннского фестиваля пришло время неподдельных шедевров: лучший китайский режиссер современности Цзя Чжанкэ представил «Пепельный — самый чистый белый», одновременно мелодраму о девушке гангстера и панораму беспокойной страны, а Жан-Люк Годар в «Образе и речи» убил кино, чтобы оно родилось заново.

«За верность и праведность!» — звучит на первых минутах «Пепельного — самого чистого белого», нового фильма выдающегося китайского режиссера Цзя Чжанкэ. Пьют — водку пяти рек и четырех озер, буквально смешав в тазе спиртное девяти разных сортов — члены дзянху, то есть триады, из шахтерского миллионника Датун в провинции Шаньси. Тост поднимает брат Бин (Ляо Фань), парень молодой, но авторитетный — а вскоре поднимается и сам: когда его босса, большого любителя бальных танцев, пустят в расход какие-то гастролеры, именно Бин возглавит местную ОПГ. Его боевая подруга, деловитая жиганка Цяо (Чжао Тао, муза режиссера и обладательница одного из самых выразительных лиц в мировом кино) на фоне этих перемен только прибавляет в дерзости: заговаривает с любимым о замужестве, намекает на то, что запившему после увольнения папе-шахтеру хорошо бы купить дом, даже везет Бина на природу, к огромному спящему вулкану и рассказывает (где-то вычитала!), что пепел в его сопле идеально белый на цвет — то, что горит при таких высоких температурах, не может не очиститься. Вот только слова, как это часто бывает, окажутся пророческими: совсем скоро в цепочке стремительно разворачивающихся событий — брутальная разборка, выстрел из левого пистолета, пять лет тюрьмы — сгорят, заодно с идеализированными представлениями о верности и праведности, уже сами отношения Цяо и Бина. Чтобы трагически обернуться идеальным, чистым — в химических терминах — веществом любви.

История этой любви растянется у Цзя на 17, с 2001-го по 2018-й, лет действия — и почти два с половиной часа хронометража — то есть обретет почти эпический (а в одной неожиданной, блестящей сцене даже космический) характер. Надо, впрочем, понимать метод китайского режиссера: универсальное у него всегда рождается из частного, причем настолько подробного, что перенос истории на других, на себя, как будто бы не должен быть возможен; глобальное — из максимально детализированного локального; эпическое — из эпизодического, разрозненного, часто случайного и даже обыденного. Вот и любовная одиссея Цяо будет складываться из коротких встреч и поспешных проводов, неловких диалогов, полных лакун, пауз и недоговорок, — а еще пейзажей, почти всегда, и в городах, и на природе, грандиозных, что, правда, делает только еще более душераздирающими их отстраненность, немое безразличие что к поворотам судеб, что к терзаниям душ. Цяо на наших глазах успеет не только повзрослеть, но и даже почти что постареть — но режиссер обозревает ее путь без лишнего трагизма, разве что с сочувствием и даже некоторой грустной иронией: так момент своего наивысшего отчаяния героиня переживет в концертном зале, где со сцены звучит до абсурда смехотворная в своем мелодраматизме (и при этом абсолютно точно описывающая ее чувства) песня.

Кадр: фильм «Пепельный – самый чистый белый»

От Цяо Цзя Чжанкэ не отвлекается почти ни на минуту — тем характернее для него, что в ее многолетних скитаниях, душевных и территориальных, вполне успевает сложиться и растянутая в пространстве и времени панорама сделавшего в начале 2000-х резкий поворот к капитализму современного Китая. На периферии сюжета ненадолго — но достаточно, чтобы эти явления не смотрелись поверхностными — возникают тысячами остающиеся без работы шахтеры и неспособные надолго седлать волну понтов бандиты, разнообразные проходимцы и обыкновенные обыватели. Звучат слова о провинциях пустеющих и стремительно растущих — вплоть до того, что вот камера выхватывает целый регион, обреченный на переселение: Цзя возвращается в район строительства гигантской ГЭС «Три ущелья», где он уже снимал свой «Натюрморт», — причем возвращается и во времени тоже, показывая живыми, населенными города, ныне уже опустевшие и затопленные.

В этой панораме целой страны тоже вполне хватает колоритного, оттеняющего драму и узнаваемого для постоянных зрителей Цзя Чжанкэ гротеска: от выхода шоумена, зубами вертящего в воздухе велосипед, до всегда непредсказуемых вторжений комического в диалоги или фабулу. Цзя, то есть, как и всегда, почти каждым авторским решением отказывается от однозначности — предпочитая ей многогранность, двусмысленность, ненадежность. Его герои и его страна как будто обречены на зыбкость, неприкаянность — вплоть до современного, на миллионы человек распространяющегося кочевничества. Мудрый режиссер, впрочем, утешает: есть в этой жестокой формуле жизненной волатильности и постоянная величина. Это разбитые сердца, сияющие (если, конечно, верить на слово бывшей девушке провинциального гангстера) идеальным, спасительным белым светом.

08:57 — 10 мая

Гора родила мышь

Канны-2018. День 1: Звездное фиаско, чернокожие лесбиянки и гибридный ад

Совсем иначе — но не менее грандиозно — работает со зрителем другой персональный фаворит из основного каннского конкурса, «Образ и речь» Жан-Люка Годара. Формально 87-летний классик (вновь отказавшийся приезжать на Круазетт и пресс-конференцию проводивший по FaceTime) продолжает работать в рамках фильма-эссе. На деле же Годар скорее рапортует с передовой интеллектуального фронта, а репортажи из зоны боевых действий, как известно, имеют свойство прерываться, глушиться, даже на глазах мутировать — в проповедь, исповедь, поток сознания. Вот и «Образ и речь» визуально составляют сотни, если не тысячи цитат из фильмов и хроники (причем режиссер эти разнородные и разрозненные чужие кадры постоянно деформирует и перекрашивает, растягивает и переформатирует) — которые связывают, пожалуй, лишь структура, почти непроницаемо названные главки, и в первую очередь дребезжащий, то грозный, то отчаянный голос самого Годара. Голос, но не озвученная им лавина слов — она постоянно сбивается и отвлекается, прекращается и возобновляется, оперируя обрывками мыслей, идей, принадлежащих самому Годару и позаимствованных у других текстов. Режиссеры, стремящиеся к деконструкции языка кино, чаще всего обрушивают его стройную конструкцию на глазах у зрителя — «Образ и речь» же с самого начала оперирует с руинами, обломками, осколками цивилизации кинематографа. Если процесс создания традиционного фильма можно было бы сравнить с работой стеклодува, то материя кино Годара, наоборот, представляет собой песок, в который рассыпалось некогда вполне цельное, имевшее форму и предназначение стекло.

Кадр: фильм «Образ и речь»

Парадокс в том, что, без предупреждения погружая аудиторию в состояние интеллектуальной депривации, обрекая на дезориентированность, растерянность, даже панику (исход с каннских сеансов «Образа и речи» был более-менее постоянным — и объяснимым), Годар все-таки готовит ей некоторый сюрприз. Как только хронометраж его фильма начнет приближаться к отметке в час и даже самые пытливые зрители оставят попытку уследить за всеми манипуляциями автора, за всем потоком использованных им первоисточников (среди них есть, к слову, кадры из Эйзенштейна и «Трансформеров», а за кадром даже фрагмент песни Высоцкого!), «Образ и речь» вдруг начнут обретать какую-никакую форму, перейдут к короткому, но цельному сюжету. Раскрыть его будет означать испортить впечатление будущим зрителям фильма (как бы смехотворно ни звучала идея о возможности спойлера применительно к поздним годаровским картинам) — впрочем, внутренний, подспудный сюжет, история обращения режиссера с формой, структурой, идеей авторского участия на уровне приемов, здесь все равно важнее.

Та материя кино Годара, о которой шла речь ранее, это и есть вынесенные в название фильма слова и образы, причем разрозненные и чужеродные друг другу. Метод режиссера — их контрапункт, трудно вербализуемые зрительские ощущения от их столкновения. На экране сменяются диалоги влюбленных и авиационные бомбардировки, церемониалы костюмных драм и ритуалы власти, обрывки целлулоидных фантазий для угнетенных масс и отголоски потаенных фантазмов угнетателей — за кадром же проносятся ошметки идей о самих механизмах угнетения, об их встроенности в сам язык кино и телевидения, да что там, даже и в язык как таковой, будь то язык речи или образов. Проще говоря, в «Образе и речи» схлестываются история кино и история человечества. Судя по тому, что даже такой яростный пессимист в отношении их обоих, как Годар, этот скептик, в пику капитализму (наследующему и империализму, и колониализму) работающий только с продуктами полураспада кинематографа, в итоге разглядывает повод кое-что связное и внятное из них собрать — кино побеждает.


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/13/cannes3/

Случайные товары

Vestida de Azul Карлотта африканка балерина
Цена 2545р
Vestida de Azul Карлотта брюнетка с челкой Актриса
Цена 2645р
Vestida de Azul Корал блондинка Лето Городской Шик
Цена 3795р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Rockabilly
Цена 12285р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Tot
Цена 14575р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Total Tot
Цена 17855р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Mini
Цена 21125р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Mobito Triton
Цена 27020р
Велосипед трехколесный Navigator Lexus Modi
Цена 9080р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Triton
Цена 30955р
Велосипед трехколесный Mobo Круизер Triton Pro
Цена 37500р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.28
Цена 7155р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.29 (столешница ясень)
Цена 13430р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-01-Д (столешница клен)
Цена 13570р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-01-Д (столешница яблоня)
Цена 13570р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-01-К
Цена 11940р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-01-К (столешница яблоня)
Цена 11940р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-02 (столешница клен)
Цена 13360р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-02 (столешница яблоня)
Цена 13360р
Детская кроватка Гандылян Габриэлла универсальный маятник
Цена 21000р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-02-Д (столешница клен)
Цена 14820р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.14-02-Д (столешница яблоня)
Цена 14820р
Коляска UPPAbaby Vista 2017 2 в 1
Цена 55000р
Демисезонный конверт EasyWalker Harvey Footmuff
Цена 6500р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15 (столешница клен)
Цена 17260р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15 (столешница яблоня)
Цена 17260р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-01 (столешница клен)
Цена 19800р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-01 (столешница яблоня)<
Цена 19800р
EasyWalker Матрасик Winter Inlay
Цена 3600р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-02 (столешница клен)
Цена 21050р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-02 (столешница яблоня)
Цена 21050р
Прогулочная коляска Baby Jogger City Mini Zip с бампером
Цена 20900р
Адаптер для автокресла Baby Jogger Car Seat Aadapter - Zip-Cybex
Цена 2500р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-03 (столешница клен)
Цена 23640р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-03 (столешница яблоня)
Цена 23640р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-04 (столешница клен)
Цена 26180р
Велосипед двухколесный Navigator Basic 20 Kite съемные колеса
Цена 4880р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-04 (столешница яблоня)
Цена 26180р
Велосипед двухколесный Navigator Hot Wheels 16 Kite
Цена 5010р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-05 (столешница клен)
Цена 27430р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.15-05 (столешница яблоня)
Цена 27430р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.17 (столешница клен)
Цена 19720р
Велосипед двухколесный Navigator Щенячий патруль 14 Kite
Цена 4710р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.17 (столешница яблоня)
Цена 18030р
Велосипед двухколесный Navigator Щенячий патруль 16 Kite
Цена 4760р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.17-01 (столешница клен)
Цена 22260р
Мягкая игрушка Trousselier Зайка с крылышками в одежде 50 см
Цена 2550р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.17-01 (столешница яблоня)
Цена 22260р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.17-04 (столешница клен)
Цена 28640р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24 (столешница белая)
Цена 11780р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24-01 (столешница белая)
Цена 13150р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24-01-Д (столешница белая)
Цена 14610р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24-01-К (столешница белая)
Цена 13080р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24-02 (столешница белая)
Цена 14500р
Дэми Стол универсальный трансформируемый СУТ.24-02-Д (столешница белая)
Цена 15960р
Трехколесный самокат Globber Primo Lights
Цена 3900р
Трехколесный самокат Globber Evo 4 in 1 Plus
Цена 6000р
Велосипед двухколесный Navigator Супермен 18 Kite
Цена 5390р
Дэми Стул Дерево (спинка белая)
Цена 3970р
Дэми Стул Дерево (спинка яблоня)
Цена 3900р
Трехколесный самокат Globber Evo 5 in 1
Цена 5630р
Беговел Navigator Фиксики
Цена 2600р
Стульчик для кормления Capella S-205
Цена 6999р
Стульчик для кормления Capella S-207
Цена 7199р
Стульчик для кормления Capella S-208
Цена 11599р
Стульчик для кормления Corol S1
Цена 6250р
Angelcare Монитор движения, радионяня
Цена 8400р
Vestida de Azul Оливия в пижамке умеет стоять серия soft touch
Цена 2595р
TCT Nanotec Комплект из дерева Q-momo (парта, стул)
Цена 17415р
TCT Nanotec Кресло DUO с подставкой для ног
Цена 24400р
TCT Nanotec Кресло EGO
Цена 30400р
TCT Nanotec Кресло Ergo-1
Цена 17400р
TCT Nanotec Кресло Ergo-2
Цена 14400р
TCT Nanotec Кресло Ergo-Babo
Цена 19100р
TCT Nanotec Кресло Kids Chair
Цена 11300р
Светильник TCT Nanotec Светильник 2001 на штанге
Цена 13060р
TCT Nanotec Стеллаж Станция
Цена 19480р
TCT Nanotec Стол Эргономик G2-XS с газ-лифтом (столешница кедр белый)
Цена 31900р
TCT Nanotec Стол Эргономик G6+XS с газ-лифтом
Цена 45400р
TCT Nanotec Стол Эргономик М6-S
Цена 34400р