ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 1 посетитель
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Америка утопает в дерьме. На решение проблемы нужны миллионы

Кадр: фильм «Назад в будущее 3»

Американский штат Алабама прозвали «платным туалетом США». Алабамцы опасаются, что их штат окончательно превратится в национальную свалку нью-йоркского дерьма. Мегаполисы давно не справляются с количеством фекалий, производимым растущим населением, и вынуждены отправлять их в другие штаты, отдавая предпочтение южным — из-за низкой цены. Местные власти, чтобы пополнить скудный муниципальный бюджет, готовы принимать «импортные» каловые массы, однако население категорически против того, чтобы содержимое сточных вод и другие отходы свозились на их земли со всей страны.

Последней каплей стали 200 вагонов фекалий из Нью-Йорка: поезд на два месяца застрял на территории одного из городков Алабамы, сводя с ума его жителей. Заявления властей, что подобный бизнес совершенно легален, а очищенные сточные воды безвредны, не действуют. «Дерьмовая война» Юга и Севера — в материале «Ленты.ру».

Большой всплеск

С ростом населения крупным американским городам пришлось решать проблему, от которой никуда не денешься, — утилизации человеческих фекалий. В США около 50 процентов человеческих экскрементов, извлеченных из сточных вод, превращают в удобрения. Еще 28 процентов свозят на полигоны, 17 процентов — сжигают. Однако при утилизации встают два вопроса — цена и экология.

Нью-Йорк и Нью-Джерси столкнулись с проблемой утилизации несколько десятилетий назад. До начала 90-х годов сточные воды очищались, из них выделялись биосолиды (органический осадок сточных вод), после чего они просто выбрасывались в Гудзон или Атлантику на расстоянии 106 миль от побережья. Однако в 1988 году, после того как экологи забили тревогу, Конгресс ввел федеральный запрет на сброс сточных вод в океан и дал региональным властям несколько лет на то, чтобы найти новый способ избавления от собственного дерьма. Нью-Йорк принял решение построить заводы по переработке отходов человеческой жизнедеятельности в удобрения для сельского хозяйства.

Идея была не нова — еще в 1920-х годов систему освоили в Милуоки, штат Висконсин. Сейчас примерно 90 процентов всех биосолидов перерабатываются в удобрения. Однако в Нью-Йорке гениальный бизнес-план едва не потерпел крах: после того как производство удобрения было налажено, оказалось, что фермеры опасаются использовать «продукт» из Нью-Йорка, подозревая, что он токсичен. Проблему решили, договорившись о поставках нескольким фермерам в Колорадо, и в 1992 году туда по железной дороге отправился первый состав из 17 вагонов, груженый нью-йоркскими удобрениями. По рассказам одного из местных фермеров, их всех охватила паника, они даже хотели покинуть землю, когда узнали, что «сточные воды из Нью-Йорка уже в пути». Однако вскоре сельские жители заметили, что у тех, кто использовал переработанные биосолиды из Нью-Йорка, урожай лучше, а вредителей на полях меньше, и на дерьмо жителей Нью-Йорка появился ажиотажный спрос. Мегаполис продолжал производить удобрения, а фермеры продолжали его покупать. Теперь составы с гранулированным удобрением уходили в Колорадо два раза в месяц. Самый длинный состав составил 153 вагона.

Опасения колорадских фермеров вполне обоснованны: противники биосолидов отмечают, что в них нередко обнаруживаются следы фармацевтических препаратов, стероидов, тяжелых металлов, гормонов и патогенов.

Со временем перед Нью-Йорком остро встал вопрос цены: производство удобрений из человеческих фекалий (а в день Нью-Йорк производит 1200 тонн биосолидов) и их транспортировка за тысячи километров по железной дороге влетали в копейку — сумма затрат достигала 100 миллионов долларов в год. В результате в 2012 году Нью-Йорк решил отказаться от такого способа переработки фекалий. Подрядчики использовали свалки близ мегаполиса, однако те значительно сократили количество принимаемых отходов.

Власти города, по всей видимости, не хотели разоряться на завод, аналогичный тому, что решает проблему в Вашингтоне: предприятие за почти полмиллиарда долларов утилизирует фекалии посредством сжигания. Руководство Нью-Йорка решило отдать предпочтение экономичному способу утилизации — платить компаниям-посредникам, которые просто вывозят биосолиды с глаз долой. Такой способ избавляться от человеческих отходов оказался в два раза дешевле.

Деньги не пахнут

Спасением для крупных городов в условиях экономии становятся южные штаты — местные операторы предлагают клиентам низкие цены на услуги утилизации. Компании заключают соглашения с властями в бедной американской глубинке, которые с готовностью дают разрешение на работу свалок и полигонов в обмен на рабочие места и постоянный доход, пояснил профессор сельской социологии Обернского университета в Алабаме Коннер Бэйли. Зачастую такие решения принимаются в ущерб интересам местных жителей и без их ведома.

Именно из-за подобной политики в Перри (бедном округе Алабамы, заселенном в основном афроамериканцами) расположился полигон, на котором происходит захоронение угольной золы (шлак от сгорания каменного угля, в состав которого могут входить тяжелые металлы) с электростанции в соседнем штате Теннесси. В городе Юнионтауне, который тоже расположен в округе Перри, местные власти неоднократно выдавали разрешение на работу оператору крупной свалки «Эроухед» (Arrowhead Landfill), которая принимает отходы из 33 других штатов и занимает площадь, равную двум Центральным паркам Нью-Йорка. Попытки местных жителей доказать, что их права нарушены, не приносят результата — местное агентство по охране окружающей среды утверждает, что достаточных оснований для этого нет.

Аналогичная история — в городе Эмилль, округ Самтер, где треть жителей находится за чертой бедности. Рядом с населенным пунктом расположена самая большая в Америке свалка токсичных отходов. Ее открыли в 1978 году по договоренности между местными властями и Chemical Waste Management, Inc., однако без согласования с местными жителями.

Вонючий случай

Власти Нью-Йорка и Нью-Джерси также нацелились на полигоны на юге страны: мегаполис отправляет около 85 процентов своих человеческих отходов на полигоны в других регионах — в частности, в штатах Джорджия, Огайо и Алабама. Оставшиеся 15 процентов идут на удобрения в сыром и переработанном виде. Одной из компаний, которая помогает мегаполису избавиться от сточных масс, стала Big Sky Environmental, работающая в округе Джефферсон (Алабама). Компания в 2016 году выкупила землю под полигон, получила все необходимые документы у департамента охраны природы Алабамы и заключила договор с Нью-Йорком. По условиям сделки, Big Sky утилизирует около семи процентов всех фекалий Нью-Йорка, предназначенных для захоронения.

Мегаполис начал отправлять фекалии в Алабаму в 2017 году — там масса использовалась в качестве альтернативного покрытия для возвращения земле плодородия. Около года система работала, но жители сельских районов отчаянно сопротивлялись этой инициативе: по их мнению, экономическая выгода, которую сулят им операторы свалок и местные власти, не покроет негативных эффектов, связанных с близостью полигонов, — их круглосуточно преследует ужасный запах. «Мне и присниться не могло, что кто-то в Нью-Йорке смоет за собой в унитазе, а его содержимое окажется на моем заднем дворе», — заявил Чарльз Никс — мэр алабамского города Вест-Джефферсон, расположенного поблизости от полигона.

Именно в этот город прибывали составы Big Sky, груженые фекалиями из Нью-Йорка. На местном железнодорожном узле вся масса перемещалась на грузовики, а затем транспортировалась на полигон. Однако жалобы горожан касались не только отвратительного запаха, нашествия насекомых и самого факта, что фекалии жителей другого города свозятся на их территорию, — по утверждению жителей Вест-Джефферсона, при транспортировке грузовиками содержимое контейнеров вываливалось прямо на улицы напротив их домов, и при теплой погоде ситуация становилась невыносимой. Горожане также сообщали о «больших разливах» фекалий на дорогах: чтобы справиться с ними, приходилось вызывать пожарных-спасателей.

В августе 2017 года, менее чем через год после того, как Big Sky заключила договор с Нью-Йорком об утилизации биосолидов, компания столкнулась с серьезными проблемами: жители Вест-Джефферсона вынесли ей официальное предупреждение, а в начале 2018-го последовал полноценный запрет, после того как гражданам удалось доказать в суде, что резкий запах, сопровождающий деятельность Big Sky, нарушает местные законы о зонировании и не должен распространяться близ жилых домов.

Большая нужда

Из-за судебного запрета Big Sky не успела разгрузить состав с фекалиями, прибывший из Нью-Йорка. Поезд отогнали в городок Пэрриш с населением менее тысячи человек, расположенный в 40 километрах от полигона, где он застрял на два месяца, хотя Big Sky обещала решить вопрос в короткие сроки. Состав прибыл в Пэрриш в феврале, когда температура воздуха еще не поднялась, и, по словам мэра Пэрриша Хизер Холл, сначала не доставлял беспокойства. Но уже в марте жители поняли, что находится буквально у них под носом. «Пахнет, как дохлое животное: ты чувствуешь запах и начинаешь оглядываться в поисках дохлой собаки или оленя», — пояснила Холл.

Когда власти попытались убрать поезд со своей территории, оказалось, что в отсутствие закона о зонировании (такого, как в Вест-Джефферсоне) компания не нарушает никакие местные нормы. Кроме того, экологические власти штата утверждали, что фекалии, хранящиеся в поезде, несмотря на запах совершенно безопасны. Между тем обстановка в городе становилась невыносимой: жителям домов, расположенных поблизости от железнодорожных путей, пришлось мазать носы мазью с перечной мятой, чтобы хоть как-то уменьшить запах фекалий и гнили.

Ситуацию удалось разрешить только в середине апреля: состав был опорожнен, и запах в городе постепенно выветрился. Пэрришу, как и Вест-Джефферсону, удалось добиться запрета в отношении Big Sky. Власти города отказали в выдаче лицензии компании и любым ее филиалам, им было предоставлено только временное разрешение для вывоза содержимого контейнеров за пределы города.

Big Sky оказалась в затруднительном положении: по словам ее представителя, у организации есть разрешение на работу в качестве оператора свалки близ Вест-Джефферсона и Пэрриша, а также разрешение от местных властей на использование биосолидов на полигоне, однако любая ее деятельность встречает отчаянное сопротивление. И это несмотря на якобы положительный экономический эффект для маленьких американских городов и абсолютную легальность. В разгар скандала вокруг поезда с фекалиями Big Sky ждал еще один неприятный сюрприз: Нью-Йорк отказался от поставок биосолида на полигон в округе Джефферсон.

Случай в Алабаме — не первый, когда Нью-Йорк просили больше не посылать свое дерьмо в другие регионы. Ранее два полигона в штате Пенсильвания отказались принимать биосолиды из мегаполиса — и тоже после жалоб на ужасный запах и заявления о нарушениях.

Нью-Йорк уже разработал новую стратегию борьбы с фекалиями: до 2020 года власти намерены увеличить финансирование на утилизацию отходов человеческой жизнедеятельности. К 2030 году мегаполис собирается выйти на полностью безотходное производство. Аналогичные цели перед собой поставили Вашингтон, Сиэтл, Сан-Франциско, Остин, Даллас и Лос-Анджелес.


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/14/stinking_america/

Случайные товары

Грунт-эмаль Агат для пластика черный 520 мл
Цена 191р
Смазка Агат SILVERLINE графитовая 200гр
Цена 137р
Антигравий Агат SILVERLINE аэрозоль серый 520мл
Цена 256р
Антигравий аэрозоль черный SILVERLINE (Агат) 520мл
Цена 256р
Очиститель дисков Агат аэрозоль 500г
Цена 95р
Полироль шин и бампера (чернитель) Агат SILVERLINE 520 г
Цена 220р
Смазка Агат FOR EVERY DAY силиконовая 400г
Цена 156р
Полироль-очиститель для хрома Агат SILVERLINE 520мл
Цена 199р
Антидождь Агат SILVERLINE аэрозоль 520 мл
Цена 200р
Антидождь Агат спрей 200 мл
Цена 104р
Ремень генератора FORD Focus 2 (CONTITECH) 6PK1059ELAST
Цена 459р
Свеча зажигания TOTOTA Yaris1,5 (DENSO) K16RU
Цена 138р
Фара противотуманная ВАЗ-2170 (2123 н/о) левая (Автосвет)
Цена 1376р
Съёмник подшипников ступиц RENAULT Автом
Цена 1335р
Рокера ВАЗ-21214 (ВолгаАвтоПром)
Цена 898р
Колодка тормозная CHEVROLET Cruze/Aveo передняя (ASAM) 71402 (4 шт.)
Цена 1123р
Опора шаровая VW T4 (HANS PRIES) 104058755
Цена 429р
Втулка селективной тяги VW T4 (HANS PRIES) 109087755
Цена 57р
Втулка селективной тяги VW T4 (HANS PRIES) 109089756
Цена 66р
Втулка рычага переключения передач VW T4 (HANS PRIES) 109090755
Цена 62р
Наконечник рулевой VW Т-4 правый (DELPHI) TA1556
Цена 602р
Наконечник рулевой VW Т-4 левый (MAPCO) 19859
Цена 392р
Подшипник ступицы колеса DAEWOO MATIZ (PMC) PSC-H008
Цена 217р
Насос водяной CHEVROLET Cruze/Opel Astra J (09-) 1.4i/1.6i/1.8i (LUZAR) LWP 0595
Цена 1264р
Радиатор кондиционера УАЗ-3163 (05.2012-) А/С Sanden в сборе с ресивером (LUZAR) LRAC 03631
Цена 5296р
Радиатор охлаждения MITSUBISHI Lancer IX (03-) M/A (LUZAR) LRc 11157
Цена 4015р
Электродвигатель охлаждения ВАЗ-21213-214 с крыльчаткой и кожухом (2 вент.) (LUZAR) LFK 01220
Цена 3435р
Колодка тормозная SKODA Octavia задняя (Fenox) BP53055 (4 шт.)
Цена 960р
Сайлентблок переднего рычага HYUNDAI Sonata задний (Febest) HYAB-ELB
Цена 352р
Чехлы на сиденья VW Jetta кожа (Auto Elite) HW0078K02
Цена 5686р
Облицовка бампера под противотуманную фару CHERY Tiggo левая (CHERY) T112803573
Цена 103р
Ролик натяжной CHERY Tiggo (CHERY) A11-8111200CA
Цена 611р
Сальник ступицы LIFAN задней (LIFAN) F2911430
Цена 66р
Колодка тормозная CHEVROLET Epica передняя (Japanparts) PAW09AF (4 шт.)
Цена 957р
Колодка тормозная CHEVROLET Epica задняя (Japanparts) PPW03AF (4 шт.)
Цена 564р
Амортизатор FORD Focus задний (Mapco) 40642
Цена 2078р
Датчик выключения заднего хода OPEL Astra (SWAG) 99902800
Цена 287р
Дефлектор боковых стекол Novline для TOYOTA Corolla седан на скотче 4шт.
Цена 1758р
Клипса упора капота KIA Ceed (HYUNDAI-KIA) 811741D000
Цена 40р
Рокера MAZDA (MAZDA) RF2A12150C
Цена 1079р
Свеча зажигания FORD Escort/Fiesta (BOSCH) 0242232508
Цена 204р
Колодка тормозная TOYOTA передняя (KASHIYAMA) D2227 (4 шт.)
Цена 661р
Фильтр салонный HYUNDAI Elantra угольный (PMC) PMA-C24
Цена 446р
Датчик температуры OPEL Omega/Vectra (Hans Pries) 206729755
Цена 288р
Фильтр салонный DAEWOO (ZEKKERT) IF3206
Цена 231р
Зеркальный элемент HYUNDAI без подогрева левое (Ergon) 39140002
Цена 433р
Прижимная пластина тормозных колодок HYUNDAI -KIA (HYUNDAI -KIA) 581442K200
Цена 339р
Амортизатор (упор) ВАЗ-2108 двери багажника (СААЗ) с крепежом (металлическая обойма)
Цена 365р
Радиатор кондиционера TOYOTA Rav 4 (00-) в сборе с ресивером (LUZAR) LRAC 1922
Цена 3602р
Датчик кислородный (лямбда-зонд) KIA Spectra после катализатора (СтартВольт) VS-OS 0810
Цена 1347р
Пыльник привода наружного CHERY Tiggo (CHERY) T11-XLB3AH2203111C
Цена 151р
Кулиса КПП CHERY Tiggo (CHERY) T11-1703090
Цена 730р
Прокладка выпускного коллектора MAZDA (Reinz) 115353301
Цена 325р
Датчик стоп-сигнала CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ)/1.9 D (MFWJZ) (FAE) 24897
Цена 254р
Датчик износа тормозных колодок BMW X5 задних (Hans Pries) 501403755
Цена 252р
Втулка стабилизатора HONDA Civic переднего (Blueprint) ADH280100
Цена 144р
Фильтр топливный DAEWOO Nubira (PMC) PCC-010
Цена 242р
Стойка стабилизатора CHEVROLET Lacetti задняя (TRW) JTS7580
Цена 705р
Фильтр салонный HYUNDAI I30 (BIG FILTER) GB-9962/C
Цена 178р
Колодка тормозная OPEL Astra передняя (BOSCH) 0986424457 (4 шт.)
Цена 1386р
Диск тормозной OPEL Corsa передний (Delphi) BG3569
Цена 1371р
Рычаг подвески NISSAN Primera левый (Delphi) TC2456
Цена 2968р
Рычаг подвески NISSAN Primera правый (Delphi) 'TC2457
Цена 2968р
Наконечник рулевой тяги NISSAN Primera передний (Lemforder) 2520401
Цена 957р
Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Tucson (Lemfoerder) 3432601
Цена 835р
Тяга стабилизатора NISSAN Primera задняя (Lemforder) 3478801
Цена 562р
Амортизатор (упор) HYUNDAI Santafe багажника (PMC) PQA501
Цена 529р
Фильтр салонный Nissan Almera (Sakura) CAC18120
Цена 445р
Рычаг подвески NISSAN Primera нижний левый (Sh Auto Parts) SH49092
Цена 2601р
Наконечник рулевой тяги DAEWOO Lanos правый (HANS PRIES) 200383755
Цена 262р
Наконечник рулевой тяги DAEWOO Lanos левый (HANS PRIES) 200384755
Цена 264р
Крепление глушителя OPEL Astra (HANS PRIES) 201736015
Цена 41р
Прокладка выпускной трубы OPEL (HANS PRIES) 201746685
Цена 54р
Болт приемной трубы глушителя OPEL (HANS PRIES) 201750755
Цена 66р
Шаровая опора DAEWOO Nexia нижняя (HANS PRIES) 202421586
Цена 393р
Фонарь задний SKODA Felicia левый (DEPO) 665-1908L-UE
Цена 1232р
Фильтр салона VW Sharan (HANS PRIES) 108653755
Цена 490р
Фильтр топливный VW Sharan (HANS PRIES) 109243756
Цена 518р
Пыльник привода наружного VW Golf (VAG) 1K0598203
Цена 1393р
Подшипник ступицы AUDI A3 передний (RUVILLE) 5456
Цена 4226р