ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 1 посетитель
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Канны-2018. Дни 5 и 6. Угнетение по половому признаку и не только

Кадр: фильм «Три лица»

Основная программа самого пафосного мирового кинофестиваля разогналась, и обо всех картинах мы будем рассказывать по мере их выхода на экран — нет сомнений, что многие попадут в российский прокат. Но поскольку речь идет не о блокбастерах, приходится выбирать по очень субъективным признакам. Увы, это не всегда выдающиеся ленты, однако более или менее полно раскрывающие спектр проблем, волнующих как прославленных, так и относительно молодых режиссеров каннского уровня. На сей раз поговорим о картинах репрессированного иранца Джафара Панахи, любимицы отборщиков итальянки Аличе Рорвахер и очередного конкурсного француза Кристофа Оноре.

«Прости, ангел» — таково название драмы Оноре, одного из лидеров интеллектуального гей-сообщества на родине. Буквально совпадающей по теме с прошлогодним призером «120 ударов в минуту», в отличие от политического манифеста Робена Кампийо, «Ангел» начисто лишен социального пафоса. Хотя герои Оноре так же будут умирать от последствий СПИДа — дело происходит в год выхода на экраны фильма «Пианино», то есть в 1993-м, когда герои, настроив свои радары, знакомятся прямо в кинозале. В те времена беспорядочные гомосексуальные связи представляли нешуточную угрозу жизни.

Подобный анахронизм оправдан: необходимо было максимально сгустить краски, и режиссер награждает главного героя — писателя Жака (звезда сериалов, активно снимающийся в полнометражном кино Пьер Деладоншан) неизлечимой болезнью, что не останавливает его в поисках приключений. Душа медленно умирающего человека жаждет новых знакомств, жизнь сталкивает со все более молодыми партнерами. Перед нами проходит череда влюбленностей 35-летнего литератора, и хотя его темперамент постепенно угасает, он приобретает все более высокую степень открытости и понимания. С приближением неизбежного финала моральное состояние Жака истощается так же, как его кошелек. Чтобы пойти на очередное свидание, ему приходится одалживать машину у скромного и не очень привлекательного соседа-гея (один из ведущих актеров «Комеди Франсез» Дени Подалидес). Тот не может похвастаться личным обаянием и вынужден пользоваться услугами мальчиков по вызову, но он же первым заплачет, когда Жак сообщит о скорой смерти.

Кадр: фильм Sorry Angel

С помощью флешбэков автор постепенно раскрывает историю взаимоотношений героя с тремя его любовниками разного возраста, один из которых вскоре умирает от ВИЧ. Тут я вынужден остановиться. Пересказывая сюжет, трудно не скатиться в привычный тон — дескать, автор педалирует интерес к теме. Сразу оговорюсь: этот фильм не про секс и не про однополую любовь. Вернее, то, что речь идет о мужчинах (в картине появляется одна женщина, в паре эпизодов она фигурирует в качестве друга и матери ребенка Жака), никак не влияет на фабулу. Тут как раз легко заменить персонажей на разнополых, просто Кристоф Оноре снимает об отношениях, которые ему знакомы, о тех, кого он понимает лучше, и делает это, надо сказать, весьма тонко.

Автор лишает плотские отношения привычного ореола романтизма, поцелуи — всего лишь принятая, хоть и приятная неизбежность. Главное — выдернуть на поверхность потаенные мотивы, заставляющие людей страдать от любви, добиваться ее, наслаждаться плодами и неизбежно, неотвратимо терять. Душевная боль, одиночество, неприкаянность в бесконечно гнетущем существовании сталкивается с радостью узнавания лакановского Другого. Жак — не жертва, не соблазнитель, не герой, и уж тем более не лузер. Его привязанность к людям одного с ним пола — всего лишь случайная аберрация. Режиссер никого не судит, ничего не объясняет и не копается в эротических подробностях отношений — напротив, довольно откровенные сцены тут отдают нарочитой примитивностью, Оноре вовсе не намерен упиваться каплями пота на красивых изгибах обнаженного тела, как это делают коллеги в «аделевидных» гей-драмах, тех же «120 ударах»; между тем ему удается добиться парадоксального эффекта: с помощью кинематографических приемов показать, что пол легко уступит красоте, а секс если и не мешает любви, то во многом ни при чем. Этот фильм можно считать отличной иллюстрацией к «Фрагментам речи влюбленного» Ролана Барта, и я уверен, что автор «Ангела» держал в голове этот шедевр и подстраивался под его интонацию.

С каждым новым фильмом Джафар Панахи попадает в конкурс Канн вовсе не потому, что на родине стражи Исламской революции запретили ему всяческую активность на ближайшие 20 лет. Панахи зарекомендовал себя одним из самых ярких представителей иранского кинематографического феномена, и даже под подпиской о невыезде ухитряется снимать кино. На нынешнем смотре режиссер, лишенный возможности (подобно Кириллу Серебренникову) лично присутствовать на премьере, был представлен фильмом «Три лица».

Мечтающая вырваться из глубинки незамужняя селянка шлет видео с попыткой самоубийства на телефон самому Панахи. На пленке — рассказ о том, что рухнула ее мечта стать артисткой, учиться в консерватории, все бесполезно, и вот она в отчаянии уходит добровольно из жизни — вешается. Панахи переправляет страшный ролик Бехназ Джафари — популярной актрисе (она, как и режиссер, играет в картине саму себя). Всеми узнаваемая звезда экрана нанимает Джафара, и они вдвоем отправляются на его видавшем виды внедорожнике в те края, где произошла трагедия. Кинодеятели хотят удостовериться в случившемся лично: Джафар выполняет роль водителя-охранника, Бехназ Джафари — следователя.

Кадр: фильм «Три лица»

По ходу путешествия быстро выясняется, что никакого преступления не было. Наши герои попадают в сложную ситуацию: с одной стороны, ясно, что исламское религиозное сознание, мягко говоря, не приветствует публичность и актерство. В этой деревне ходят легенды о другой знаменитой артистке, чьего лица мы не увидим, которая до революции была звездой, а после смены власти прозябала в полнейшем забвении (это второе лицо из названия ленты, третье — у решившей вырваться на свободу девочки). С другой стороны, авторитет знаменитости, которую показывают по телевизору, приехавшей лично в эту дикую глушь, ломает стереотипы общества, где невозможно представить женщин любого возраста, кроме разве что младенцев, с непокрытой головой. У Бехназ Джафари не просят автограф разве что в месте, которое Панахи называет the middle of nowhere.

На этом контрасте построена и сюжетная линия, и фирменный авторский прием, где комические эпизоды перемежаются остросоциальной сатирой в фирменном для этого режиссера квазидокументальном стиле. Здесь трудно понять, где в кадре настоящие актеры, а где крестьяне, кроме тех эпизодов (без которых можно было бы обойтись, но тогда получилось бы документальное кино), когда речь идет о конкретной истории будущего «побега из курятника». Вместе с тем простота и незамысловатость сюжета «псевдопреступление — расследование — сопротивление среды — выход» тут всего лишь фон. Настоящим действующим лицом этого кино становится репрессивная среда, где женщины третируются на манер домашних животных, а представления о равноправии полов находятся на уровне каменного века.

Больше всего подкупает манера Панахи снимать без оглядки на правила и стереотипы западного кино: тут нет никакого морализаторства, автор не отвечает на вопросы и не дает советы зрителю. Более того, девять десятых времени он посвящает почти ничего не значащим деталям, обрывкам каких-то бесед, вводит бесполезных на первый взгляд персонажей, мастерски работает с общим планом, не оглядывается то и дело на зрителя в попытках его развлечь — просто рисует картину. И в казалось бы скучном, однообразном, сплющенном племенными и религиозными традициями мире, когда вокруг лишь песок да пыль каменистой пустыни, вдруг возникает проблеск поэтического обобщения, всполохами вырываются неподдельные чувства и рождается особое искусство.

Аличе Рорвахер всего 35, а в 2014 году ей присудили Гран-при фестиваля за ленту «Чудеса». Неудивительно, что ее третий фильм «Счастливый Лаззаро» был принят на ура и вызвал большой ажиотаж на премьере. Всегда приятно наблюдать, как молодые теснят стариков, особенно если выдвигают новые идеи. Однако сказать этого о мадемуазель Рорвахер язык не поворачивается. Ее проект не предваряется, к сожалению, посвящением Бунюэлю, и среди соавторов сценария не указан Достоевский, хотя «Идиот» был написан ровно 150 лет назад. Но это бы ладно. В конце концов, сюжетов в мире считаное число, не будем придираться к тому, что автор использует вполне избитый: альтернативно полноценный юноша (психически) на поверку оказывается образом Иисуса.

Кадр: фильм «Счастливый Лаззаро»

Хотя начиналось все хорошо. Конец ХХ века, итальянская глубинка. Простой парень, сирота с говорящим именем Лазарь (Адриано Тардиоло) — вскоре будет понятно, почему его так зовут — живет на положении раба в деревне, принадлежащей некой маркизе Де Луна. 50 с лишним человек собирают табак во владении подпольной мошенницы-аристократки, не догадываясь, что в Италии давно отменили крепостное право (Хочется спросить: а оно там было? Ну, оставим ответ на совести авторов). Наш Лазарь настолько услужлив, что когда избалованный сын помещицы подговаривает его совершить преступление, безропотно соглашается. Вся первая часть картины в серьезном, нарочито унылом ретро-стиле живописует депрессивную деревенскую жизнь под пятой «ядовитой гадюки», как прозвали маркизу неграмотные крестьяне. Кажется, что перед нами комедия, но пока неясно, в каком месте надо смеяться.

Однако долгожданный момент все-таки наступает. Лазарь не доводит преступление, на которое его подбил господин, до конца. Он случайно падает с обрыва, о предыдущей истории мы благополучно забываем, тем более что маркизу сажают в тюрьму, а рабовладельческую вотчину переселяют в город. Тем более что курить вредно, да и табак больше не выращивают кустарным образом. А вот во второй части фильма начинаются натуральные чудеса. Меняется жанр. Оказывается, что все это время перед нами была мистическая комедия на тему воскрешения того самого Лазаря! И хотя здесь то и дело возникают комические эпизоды, в кадре появляются серьезные актеры, такие как Серхио Лопез, отделаться от ощущения какого-то беспомощного фокуса довольно сложно. Может быть, кому-то игра жанрами и кажется забавной, но в эпоху, когда слову «постмодерн» уже предшествует приставка «пере», пользоваться столь архаичными приемами, да еще без всякой рефлексии, как будто до тебя не было десятков подобных картин, не говоря уж о великих произведениях, упомянутых мной в начале, как-то стыдненько. Да, и еще эта музыка... Ну, как без восьмой прелюдии из первого тома «Хорошо темперированного клавира»?


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/14/cannes4/

Случайные товары

Мужская кожаная куртка из натуральной овчины на меху с капюшоном, без отделки
Цена 21999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, без отделки
Цена 25999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, отделка тоскана
Цена 29999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, без отделки
Цена 29999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, отделка тоскана
Цена 29999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, отделка песец
Цена 25999р
Пуховик женский из текстиля с капюшоном, отделка кролик
Цена 12999р
Дубленка женская из натуральной овчины с воротником, отделка норка
Цена 29999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, без отделки
Цена 24999р
Дубленка женская из натуральной овчины с капюшоном, отделка песец
Цена 29999р
Дубленка мужская из натуралньой овчины с капюшоном, без отделки
Цена 26999р
Платье женское текстильное
Цена 2070р
Платье женское текстильное
Цена 2520р
Платье женское трикотажное
Цена 1850р
Платье женское трикотажное
Цена 1880р
Платье женское трикотажное
Цена 1850р
Платье женское трикотажное
Цена 2520р
Блузка женская трикотажная
Цена 2268р
Платье женское текстильное
Цена 2232р
Платье женское текстильное
Цена 2142р
Платье женское трикотажное
Цена 1260р
Юбка женская текстильная
Цена 1998р
Женский жилет из трикотажа
Цена 1908р
Платье женское текстильное
Цена 2106р
Юбка женская текстильная
Цена 2772р
Женский жакет из трикотажа
Цена 2250р
Платье женское текстильное
Цена 2268р
Платье женское трикотажное
Цена 2250р
Блузка женская текстильная
Цена 2412р
Платье женское текстильное
Цена 2160р
Женский жакет из трикотажа
Цена 2250р
Женское пальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2088р
Юбка женская текстильная
Цена 1998р
Платье женское текстильное
Цена 3204р
Платье женское трикотажное
Цена 2520р
Платье женское трикотажное
Цена 2952р
Женское полупальто из текстиля с воротником, без отделки
Цена 5999р
Женское полупальто из текстиля с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2203р
Платье женское текстильное
Цена 3150р
Платье женское текстильное
Цена 2322р
Платье женское трикотажное
Цена 2236р
Юбка женская текстильная
Цена 2772р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2286р
Платье женское трикотажное
Цена 2772р
Платье женское трикотажное
Цена 1692р
Платье женское трикотажное
Цена 2304р
Платье женское трикотажное
Цена 2196р
Платье женское трикотажное
Цена 2203р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 1656р
Платье женское текстильное
Цена 3348р
Платье женское трикотажное
Цена 2898р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2952р
Платье женское трикотажное
Цена 2250р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Женский жилет из трикотажа
Цена 1908р
Женское полупальто из текстиля с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2628р
Платье женское трикотажное
Цена 2952р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2448р
Платье женское текстильное
Цена 3366р
Платье женское текстильное
Цена 2448р
Платье женское трикотажное
Цена 2250р
Платье женское трикотажное
Цена 4374р
Женское пальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское текстильное
Цена 2664р
Платье женское текстильное
Цена 2232р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2106р
Платье женское трикотажное
Цена 2088р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское текстильное
Цена 2664р
Женское полупальто с воротником, без отделки
Цена 5999р
Платье женское трикотажное
Цена 2106р