ТВ Игровые новости Мировые новости Женский портал
Онлайн - 5 посетителей
Social
Меню

Дорогие друзья!

В наш информационный век скоростей и интернет технологий обычный обыватель не всегда успевает проследить за новинками моды, купить нужную в хозяйстве вещь по сниженным ценам или инструмент для ремонта. Да наверное много таких вещей за которыми мы просто иногда не в состоянии угнаться.

Именно для этой цели и создан наш сайт - успеть купить вещь по сниженной цене (купоны) или приобрести чудо инженерной технологии, которую возможно в обычном магазине никогда и не увидишь. Ведь не секрет, что даже обычный нож может иметь свою уникальную технологию, с помощью которой даже обычная нарезка обощей превращается в радость.

На страницах нашего сайта вы найдете множество полезных интернет магазинов, онлайн игр, популярных в последнее время, также можно обратиться за помощью к онлайн банкам, оформив какую-либо услугу.

Мы не сидим сложа руки и с каждым днем производим поиск и добавление на сайт новых полезных ресурсов. Ну а Вы, уважаемый посетитель, делая покупку или оформляя услугу, помогаете нашему сайту в развитии. Вообще сайт пока молодой, но уже сейчас планируется создание формы добавления комментариев, раздел новостей, да много чего.

Интернет предоставляет нам уникальные возможности. Давайте же пользоваться ими на полную катушку!

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Канны-2018. Дни 5 и 6. Угнетение по половому признаку и не только

Кадр: фильм «Три лица»

Основная программа самого пафосного мирового кинофестиваля разогналась, и обо всех картинах мы будем рассказывать по мере их выхода на экран — нет сомнений, что многие попадут в российский прокат. Но поскольку речь идет не о блокбастерах, приходится выбирать по очень субъективным признакам. Увы, это не всегда выдающиеся ленты, однако более или менее полно раскрывающие спектр проблем, волнующих как прославленных, так и относительно молодых режиссеров каннского уровня. На сей раз поговорим о картинах репрессированного иранца Джафара Панахи, любимицы отборщиков итальянки Аличе Рорвахер и очередного конкурсного француза Кристофа Оноре.

«Прости, ангел» — таково название драмы Оноре, одного из лидеров интеллектуального гей-сообщества на родине. Буквально совпадающей по теме с прошлогодним призером «120 ударов в минуту», в отличие от политического манифеста Робена Кампийо, «Ангел» начисто лишен социального пафоса. Хотя герои Оноре так же будут умирать от последствий СПИДа — дело происходит в год выхода на экраны фильма «Пианино», то есть в 1993-м, когда герои, настроив свои радары, знакомятся прямо в кинозале. В те времена беспорядочные гомосексуальные связи представляли нешуточную угрозу жизни.

Подобный анахронизм оправдан: необходимо было максимально сгустить краски, и режиссер награждает главного героя — писателя Жака (звезда сериалов, активно снимающийся в полнометражном кино Пьер Деладоншан) неизлечимой болезнью, что не останавливает его в поисках приключений. Душа медленно умирающего человека жаждет новых знакомств, жизнь сталкивает со все более молодыми партнерами. Перед нами проходит череда влюбленностей 35-летнего литератора, и хотя его темперамент постепенно угасает, он приобретает все более высокую степень открытости и понимания. С приближением неизбежного финала моральное состояние Жака истощается так же, как его кошелек. Чтобы пойти на очередное свидание, ему приходится одалживать машину у скромного и не очень привлекательного соседа-гея (один из ведущих актеров «Комеди Франсез» Дени Подалидес). Тот не может похвастаться личным обаянием и вынужден пользоваться услугами мальчиков по вызову, но он же первым заплачет, когда Жак сообщит о скорой смерти.

Кадр: фильм Sorry Angel

С помощью флешбэков автор постепенно раскрывает историю взаимоотношений героя с тремя его любовниками разного возраста, один из которых вскоре умирает от ВИЧ. Тут я вынужден остановиться. Пересказывая сюжет, трудно не скатиться в привычный тон — дескать, автор педалирует интерес к теме. Сразу оговорюсь: этот фильм не про секс и не про однополую любовь. Вернее, то, что речь идет о мужчинах (в картине появляется одна женщина, в паре эпизодов она фигурирует в качестве друга и матери ребенка Жака), никак не влияет на фабулу. Тут как раз легко заменить персонажей на разнополых, просто Кристоф Оноре снимает об отношениях, которые ему знакомы, о тех, кого он понимает лучше, и делает это, надо сказать, весьма тонко.

Автор лишает плотские отношения привычного ореола романтизма, поцелуи — всего лишь принятая, хоть и приятная неизбежность. Главное — выдернуть на поверхность потаенные мотивы, заставляющие людей страдать от любви, добиваться ее, наслаждаться плодами и неизбежно, неотвратимо терять. Душевная боль, одиночество, неприкаянность в бесконечно гнетущем существовании сталкивается с радостью узнавания лакановского Другого. Жак — не жертва, не соблазнитель, не герой, и уж тем более не лузер. Его привязанность к людям одного с ним пола — всего лишь случайная аберрация. Режиссер никого не судит, ничего не объясняет и не копается в эротических подробностях отношений — напротив, довольно откровенные сцены тут отдают нарочитой примитивностью, Оноре вовсе не намерен упиваться каплями пота на красивых изгибах обнаженного тела, как это делают коллеги в «аделевидных» гей-драмах, тех же «120 ударах»; между тем ему удается добиться парадоксального эффекта: с помощью кинематографических приемов показать, что пол легко уступит красоте, а секс если и не мешает любви, то во многом ни при чем. Этот фильм можно считать отличной иллюстрацией к «Фрагментам речи влюбленного» Ролана Барта, и я уверен, что автор «Ангела» держал в голове этот шедевр и подстраивался под его интонацию.

С каждым новым фильмом Джафар Панахи попадает в конкурс Канн вовсе не потому, что на родине стражи Исламской революции запретили ему всяческую активность на ближайшие 20 лет. Панахи зарекомендовал себя одним из самых ярких представителей иранского кинематографического феномена, и даже под подпиской о невыезде ухитряется снимать кино. На нынешнем смотре режиссер, лишенный возможности (подобно Кириллу Серебренникову) лично присутствовать на премьере, был представлен фильмом «Три лица».

Мечтающая вырваться из глубинки незамужняя селянка шлет видео с попыткой самоубийства на телефон самому Панахи. На пленке — рассказ о том, что рухнула ее мечта стать артисткой, учиться в консерватории, все бесполезно, и вот она в отчаянии уходит добровольно из жизни — вешается. Панахи переправляет страшный ролик Бехназ Джафари — популярной актрисе (она, как и режиссер, играет в картине саму себя). Всеми узнаваемая звезда экрана нанимает Джафара, и они вдвоем отправляются на его видавшем виды внедорожнике в те края, где произошла трагедия. Кинодеятели хотят удостовериться в случившемся лично: Джафар выполняет роль водителя-охранника, Бехназ Джафари — следователя.

Кадр: фильм «Три лица»

По ходу путешествия быстро выясняется, что никакого преступления не было. Наши герои попадают в сложную ситуацию: с одной стороны, ясно, что исламское религиозное сознание, мягко говоря, не приветствует публичность и актерство. В этой деревне ходят легенды о другой знаменитой артистке, чьего лица мы не увидим, которая до революции была звездой, а после смены власти прозябала в полнейшем забвении (это второе лицо из названия ленты, третье — у решившей вырваться на свободу девочки). С другой стороны, авторитет знаменитости, которую показывают по телевизору, приехавшей лично в эту дикую глушь, ломает стереотипы общества, где невозможно представить женщин любого возраста, кроме разве что младенцев, с непокрытой головой. У Бехназ Джафари не просят автограф разве что в месте, которое Панахи называет the middle of nowhere.

На этом контрасте построена и сюжетная линия, и фирменный авторский прием, где комические эпизоды перемежаются остросоциальной сатирой в фирменном для этого режиссера квазидокументальном стиле. Здесь трудно понять, где в кадре настоящие актеры, а где крестьяне, кроме тех эпизодов (без которых можно было бы обойтись, но тогда получилось бы документальное кино), когда речь идет о конкретной истории будущего «побега из курятника». Вместе с тем простота и незамысловатость сюжета «псевдопреступление — расследование — сопротивление среды — выход» тут всего лишь фон. Настоящим действующим лицом этого кино становится репрессивная среда, где женщины третируются на манер домашних животных, а представления о равноправии полов находятся на уровне каменного века.

Больше всего подкупает манера Панахи снимать без оглядки на правила и стереотипы западного кино: тут нет никакого морализаторства, автор не отвечает на вопросы и не дает советы зрителю. Более того, девять десятых времени он посвящает почти ничего не значащим деталям, обрывкам каких-то бесед, вводит бесполезных на первый взгляд персонажей, мастерски работает с общим планом, не оглядывается то и дело на зрителя в попытках его развлечь — просто рисует картину. И в казалось бы скучном, однообразном, сплющенном племенными и религиозными традициями мире, когда вокруг лишь песок да пыль каменистой пустыни, вдруг возникает проблеск поэтического обобщения, всполохами вырываются неподдельные чувства и рождается особое искусство.

Аличе Рорвахер всего 35, а в 2014 году ей присудили Гран-при фестиваля за ленту «Чудеса». Неудивительно, что ее третий фильм «Счастливый Лаззаро» был принят на ура и вызвал большой ажиотаж на премьере. Всегда приятно наблюдать, как молодые теснят стариков, особенно если выдвигают новые идеи. Однако сказать этого о мадемуазель Рорвахер язык не поворачивается. Ее проект не предваряется, к сожалению, посвящением Бунюэлю, и среди соавторов сценария не указан Достоевский, хотя «Идиот» был написан ровно 150 лет назад. Но это бы ладно. В конце концов, сюжетов в мире считаное число, не будем придираться к тому, что автор использует вполне избитый: альтернативно полноценный юноша (психически) на поверку оказывается образом Иисуса.

Кадр: фильм «Счастливый Лаззаро»

Хотя начиналось все хорошо. Конец ХХ века, итальянская глубинка. Простой парень, сирота с говорящим именем Лазарь (Адриано Тардиоло) — вскоре будет понятно, почему его так зовут — живет на положении раба в деревне, принадлежащей некой маркизе Де Луна. 50 с лишним человек собирают табак во владении подпольной мошенницы-аристократки, не догадываясь, что в Италии давно отменили крепостное право (Хочется спросить: а оно там было? Ну, оставим ответ на совести авторов). Наш Лазарь настолько услужлив, что когда избалованный сын помещицы подговаривает его совершить преступление, безропотно соглашается. Вся первая часть картины в серьезном, нарочито унылом ретро-стиле живописует депрессивную деревенскую жизнь под пятой «ядовитой гадюки», как прозвали маркизу неграмотные крестьяне. Кажется, что перед нами комедия, но пока неясно, в каком месте надо смеяться.

Однако долгожданный момент все-таки наступает. Лазарь не доводит преступление, на которое его подбил господин, до конца. Он случайно падает с обрыва, о предыдущей истории мы благополучно забываем, тем более что маркизу сажают в тюрьму, а рабовладельческую вотчину переселяют в город. Тем более что курить вредно, да и табак больше не выращивают кустарным образом. А вот во второй части фильма начинаются натуральные чудеса. Меняется жанр. Оказывается, что все это время перед нами была мистическая комедия на тему воскрешения того самого Лазаря! И хотя здесь то и дело возникают комические эпизоды, в кадре появляются серьезные актеры, такие как Серхио Лопез, отделаться от ощущения какого-то беспомощного фокуса довольно сложно. Может быть, кому-то игра жанрами и кажется забавной, но в эпоху, когда слову «постмодерн» уже предшествует приставка «пере», пользоваться столь архаичными приемами, да еще без всякой рефлексии, как будто до тебя не было десятков подобных картин, не говоря уж о великих произведениях, упомянутых мной в начале, как-то стыдненько. Да, и еще эта музыка... Ну, как без восьмой прелюдии из первого тома «Хорошо темперированного клавира»?


Ссылка на официальный источник -- https://lenta.ru/articles/2018/05/14/cannes4/

Случайные товары

Клейкая лента упаковочная Unibob 600 41157 синяя шир.48мм дл.66м 45мкр
Цена 52р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21149 76x76мм 100лист. 70г/м2 пастель голубой
Цена 22р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21150 76x76мм 100лист. 70г/м2 пастель зеленый
Цена 22р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21151 76x101мм 100лист. 70г/м2 пастель розовый
Цена 30р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21152 76x101мм 100лист. 70г/м2 пастель голубой
Цена 30р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21153 76x101мм 100лист. 70г/м2 пастель зеленый
Цена 30р
Ручка шариковая Parker Sonnet K530 (S0808830) LaqBlack CT M черные чернила подар.кор.
Цена 8040р
Ручка роллер Waterman Expert 3 (S0952080) Stainless Steel CT (F) чернила: черный нержавеющая сталь б
Цена 9130р
Ручка шариковая Waterman Expert 3 (S0952000) Stainless Steel GT (M) чернила: синий нержавеющая сталь
Цена 8240р
Ручка роллер Waterman Expert 3 (S0951980) Steel GT (F) чернила: черный нержавеющая сталь позолота 23
Цена 9130р
Ручка шариковая Waterman Expert (S0952200) Taupe CT (M) чернила: синий палладиевое покрытие
Цена 9000р
Ручка роллер Waterman Expert 3 (S0952260) Deep Brown CT (F) чернила: черный блестящий хром
Цена 9880р
Скобы для степлера ESSELTE Leitz K10, 26/10 [55930000]
Цена 1500р
Скобы для степлера ESSELTE Leitz K12, 26/12 [55940000]
Цена 1500р
Флакон с чернилами Waterman (S0110720) синие чернила для ручек перьевых
Цена 700р
Ручка шариковая Parker Sonnet K531 (S0912470) темно-серый M черные чернила подар.кор.
Цена 9710р
Путевой лист грузового автомобиля A4 офсет (упак.:200шт) [4с]
Цена 97р
Кабель соединительный аудио BURO 2хRCA (m) - 2хRCA (m) , 1.5м, черный [baac024-1.5]
Цена 70р
Ручка шариковая Cross C-Series (AT0395-3) черный (M) чернила: черный латунь
Цена 2200р
Ластик Faber-Castell 127321 ассорти художественный
Цена 57р
Ластик Faber-Castell Космо мини 182343 красный/синий
Цена 68р
Клейкая лента упаковочная Unibob 700 41163 коричневая шир.50мм дл.66м 47мкр
Цена 45р
Клейкая лента упаковочная Unibob 700 41162 прозрачная шир.50мм дл.66м 47мкр
Цена 48р
Визитница DURABLE Visifix 2388-58 переносная, для 400 визиток, темно-серый
Цена 1960р
Визитница DURABLE Visifix200 переносная, для 200 визиток, коричневый [2383-11]
Цена 1270р
Визитница DURABLE Visifix200 переносная, для 200 визиток, черный [2383-01]
Цена 1180р
Набор вкладышей DURABLE для 80 визиток, 10шт, прозрачный [238719]
Цена 600р
Настольное покрытие Durable (710201) 40х53см черный нескользящая основа
Цена 810р
Настольное покрытие Durable (7102-10) 40х53см серый нескользящая основа
Цена 790р
Настольное покрытие Durable (7103-01) 52x65см черный нескользящая основа
Цена 910р
Карандаш чернографит. Adel VELVET 250-1124-000 HB ластик корпус ассорти (ж/зел/кр/ор) блистер (10шт)
Цена 120р
Карандаш чернографит. Adel BlackLine MAT 202-1126-000 HB черное дерево ластик корпус ассорти
Цена 20р
Карандаш чернографит. Adel BLACKLINE 202-1129-000 HB черное дерево ластик корпус черный
Цена 20р
Ручка шариковая Parker Jotter K60 (S0705610) Blue M синие чернила подар.кор.
Цена 1050р
Угольник Faber-Castell Тека 177090
Цена 325р
Угольник Faber-Castell Комби 177091
Цена 120р
Карандаш механический Faber-Castell Grip 2011 131253 0.7мм синий металлик
Цена 590р
Ручка роллер Cross ATX (885-1) Matte Chrome чернила: черный полированный хром
Цена 1200р
Карандаш механический Faber-Castell Grip 2011 131211 0.7мм ластик серебристый
Цена 650р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21167 76x76мм 100лист. 70г/м2 неон зеленый
Цена 28р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21166 76x76мм 100лист. 70г/м2 неон розовый
Цена 28р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21165 76x76мм 100лист. 70г/м2 неон малиновый
Цена 28р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21164 76x76мм 100лист. 70г/м2 неон оранжевый
Цена 28р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21163 51x76мм 100лист. 70г/м2 неон зеленый
Цена 25р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21162 51x76мм 100лист. 70г/м2 неон розовый
Цена 25р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21161 51x76мм 100лист. 70г/м2 неон малиновый
Цена 25р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21160 51x76мм 100лист. 70г/м2 неон оранжевый
Цена 25р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21156 76x127мм 100лист. 70г/м2 пастель зеленый
Цена 35р
Ручка шариковая Parker Sonnet Slim K426 (S0809250) Stainless Steel CT M черные чернила подар.кор.
Цена 6000р
Ручка капиллярная для CD Faber-Castell Multimark (151378) 0.6мм коричневые чернила
Цена 85р
Фотобумага Lomond 0102041 A4/130г/м2/25л./белый глянцевое для струйной печати
Цена 180р
Конвертер Waterman HR 56010 (S0112881) для ручек перьевых
Цена 705р
Конверт 250.25 C5 162x229мм белый клеевой слой 80г/м2 (pack:25pcs) [250,25]
Цена 42р
Картридж Waterman International 52011 (S0110940) черный чернила для ручек перьевых (6шт)
Цена 224р
Картридж Waterman (S0110860) синие чернила для ручек перьевых (8шт)
Цена 312р
Конверт 201.50 C6 114x162мм "Куда-Кому" белый клеевой слой 80г/м2 (pack:50pcs)
Цена 42р
Конверт 201 C6 114x162мм "Куда-Кому" белый клеевой слой 80г/м2 (pack:1000pcs)
Цена 585р
Карандаш чернографит. Faber-Castell 512835 для столярных работ
Цена 35р
Диспенсер Unibob T520PT 00222 для ленты 75мм
Цена 430р
Карандаши цветные Faber-Castell Jumbo Grip 110912 12цв. точилка карт.кор.
Цена 1090р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21393 76x127мм 100лист. 70г/м2 пастель оранжевый
Цена 32р
Карандаш чернографит. Adel FLASH 202-1122-000 HB ластик корпус ассорти (ж/роз/зел/ор)
Цена 20р
Карандаш чернографит. Adel FISH 202-1121-000 HB ластик корпус ассорти (кр/син)
Цена 20р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21404 76x101мм 100лист. 70г/м2 пастель сиреневый
Цена 28р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21403 76x76мм 100лист. 70г/м2 пастель сиреневый
Цена 18р
Стержень 5й пишущий узел Parker Refill Z39 (1842742) F оливковые чернила
Цена 705р
Стержень 5й пишущий узел Parker Refill Z39 (1842746) F фиолетовые чернила
Цена 705р
Закладки самокл. разделители пластиковые Hopax 21359 37x50мм 3цв.в упак. 10лист на линейке с цветным
Цена 76р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21357 67x67мм 250лист. 70г/м2 5цв.в упак. вырубной "цветок"
Цена 98р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21358 67x67мм 250лист. 70г/м2 неон 5цв.в упак. вырубной "круг"
Цена 100р
Блок самоклеящийся бумажный 3M 7000028816 80х80мм 150лист. вырубной "яблоко"
Цена 240р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21126 38x51мм 100лист. 70г/м2 пастель 3цв.в упак. европодвес
Цена 40р
Блок самоклеящийся бумажный Hopax 21132 51x76мм 100лист. 70г/м2 неон желтый
Цена 25р
Ручка капиллярная Faber-Castell Multimark (152563) 1.0мм зеленые чернила
Цена 78р
Ручка капиллярная Faber-Castell Multimark (152551) 1.0мм голубые чернила
Цена 90р
Ручка 5й пишущий узел Parker Sonnet F540 (S0976010) корпус:Metal Pearl CT F черные чернила
Цена 19300р
Ручка 5й пишущий узел Parker Urban Premium F504 (S0976050) корпус:Ebony Metal Chiselled F черные чер
Цена 8380р
Ручка 5й пишущий узел Parker Sonnet F540 (S0975970) корпус:Pink Gold PVD CT F черные чернила
Цена 19300р
Ручка 5й пишущий узел Parker IM Premium F522 (S0976090) корпус:Shiny Chrome F черные чернила
Цена 6340р
Карандаши цветные Adel Blackline TRIO 211-3312-000 трехгран. черное дерево 3мм 12цв. цветной корпус
Цена 335р